Социологические особенности адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к условиям семейного детского дома
Аннотация
В статье изучаются социологические особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в процессе адаптации в семейном детском доме. Выделены основные аспекты этого процесса – трудности адаптации детей к социальной среде и роль воспитателей. В исследовании анализируется влияние эмоциональной поддержки и социальной интеграции на адаптацию
Ключевые слова:
дети-сироты права детей благополучие детейБиблиографические ссылки
Bowlby J. Attachment and Loss. – New York: Basic Books, 1969. pp. 152-174.
Abdukarimov Sh. Pedagogika nazariyasi va amaliyoti. – Toshkent: Oʻqituvchi, 1997. – B. 223-241.
Vigotsky L.S. Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. – Cambridge: Harvard University Press, 1978. pp. 94-120.
Omonov R. Oila psixologiyasi. – Toshkent: Oʻzbekiston, 2005. – b. 112-129.
Hasanov A. Ijtimoiy psixologiya. – Toshkent: Fan, 2010. – B. 45-67.
Maslow A.H. Motivation and Personality. – New York: Harper Row, 1954. – pp. 201-219.
Bronfenbrenner U. The Ecology of Human Development. – Cambridge: Harvard University Press, 1979. pp. 67-89.
Uzoqov N. Bola tarbiyasining psixologik asoslari. – Samarqand: SamDU, 2003. – B. 130-147.
Макаренко А.С. Педагогическая поэма. – Москва: Просвещение, 1988. – С. 56-78.
Erikson E.H. Identity: Youth and Crisis. – New York: Norton Company, 1968. pp. 85-102.

Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Copyright (c) 2025 Butayeva Xurshida Yuldashovna

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.