Pedagoglar faoliyatida pozitiv fikrlashning ilmiy-nazariy asoslari
Annotasiya
Ushbu maqolada pedagoglar faoliyatidagi pozitiv fikrlash, pozitiv kayfiyat va bugungi kundagi zamonaviy pedagoglar faoliyatidagi o‘z-o‘ziga bo‘lgan munosabat tushunchalari yoritilgan. Mualliflar tomonidan pozitiv fikrlashning salomatlikka ta’siri hamda kundalik hayotda pozitiv fikrlashning ish faoliyatida muvafaqqiyatga erishish bilan bog‘liq masalalari ham yoritilgan. Shu bilan birga, shaxsiy va kasbiy o‘z-o‘zini anglash va boshqalarga nisbatan optimistik hayrihohlik munosabati, faoliyat va kundalik hayot muammolarini muvafaqqiyatli hal qilish bilan bog‘liq fikrlar keltirilgan
Kalit so‘zlar:
pozitiv fikr ichki farovonlik qo‘rquv va vahimaBibliografik manbalar
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2020-yil 6-noyabrdagi “O‘zbekistonning yangi taraqqiyot davrida ta’lim-tarbiya va ilm-fan sohalarini rivojlantirish chora-tadbirlari to‘g‘risida»gi PF-6108-son Farmoni.
Артюхова Т.Ю. Роль и значение позитивного мышления в жизнедеятельности человека. // Проблемы теории и практики современной психологии. Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. 2016. – С. 143-145.
Бобрицкая В. Мышление и здоровье человека: размышления о положительном, критическом и негативном мышление. // Психолог. – №12, 2004. – С. 11–16.
Буркова Е.А. Позитивное мышление как ресурс сохранения психологического здоровья человека. // VI Международная научно-практическая конференция «Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал». – 2019. – С. 62-70.
Гордеева Т.А. Оптимистическое мышление студента как составляющая личностного потенциала. // Психологическая диагностика. – №2, 2006. – С. 42-50.
Гурулева Т.Г. Значение формирования позитивного мышления с целью улучшения физического здоровья. // Научный альманах. Учредители: ООО «Консалтинговая компания Юком». – Тамбов, 2020. – С. 58-60.
Karimova V.M. Mustaqil fikrlash. – Toshkent: Sharq, 2000.
Карпова И.А. Концепт «позитивное мышление» в американском языковом сознании: понятийная, образная и ценностная составляющие. // Сборник материалов научной сессии по итогам выполнения научно-исследовательской работы на факультет иностранных языков Московского педагогического государственного университета за 2008–2009 гг. – Москва: Изд-во «Прометей», 2009. – С. 48-51.
Кашицына Ю.Н. Позитивное мышление в системе социальных и профессиональных отношений. // Геопатогенные зоны и здоровье подрастающего поколения. – Уфа: РИЦ Баш-ГУ, 2014. – С. 122-129.
Куклина Н.Б. Позитивное мышление развивающейся личности как социокогнитивный фактор духовной жизни общества. // Развитие личности в системе непрерывного образования: Тезисы докладов 11 международной конференции. Часть вторая. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2000. – С. 167-169.
Мацко Л.А. Позитивное мышление как возможность улучшения психологического здоровья молодёжи технического вуза. – М, 2005. – С.67-71.
Пил Н.В. Новое позитивное мышление. – Минск: Попурри, 2014. –159 с.
Правдина Н.Б. Азбука позитивного мышления. – Москва: «ОЛМА Медиа Групп», 2007. – 182 с.
Сидоренко Ж.В. Позитивное мышление: сущность и история понятия. // Аллея науки, 2015. – С. 301-308.
Слободян Т.Н. Техника позитивного мышления – рефрейминг. // Студенческая практика - основа будущего профессионализма. Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского в г. Армянске. 2018. – С. 144-149.
Улицкая Г.С. О дефиниции понятия позитивное мышление. // Педагогика и психология профессионального образования. – №3, 2010. – С. 53-59.
Фридмуттер К. Сила позитивного мышления: используй энергию подсознания для счастливой жизни. – Москва: Эксмо, 2020. – 302 с.
Хилл Н. Ключи к позитивному мышлению: 10 шагов к здоровью, богатству и успеху. – Москва: Диля, 2007. – 186 с.
Шевчишена О.В. Позитивное мышление и эмоциональная саморегуляция учителя в контексте профессиональной деятельности. // Проблемы образования. – К: Хмельницкий областной институт последипломного педагогической образования, 2001. – Вып. 22. – С. 279-285.
20. G‘oziyev E. G‘. Tafakkur psixologiyasi – Toshkent: Universitet, 1990. – 76 b.

Yuklashlar
Nashr qilingan
Qanday qilib iqtibos keltirish kerak
Litsenziya
Mualliflik huquqi (c) 2025 Sattarova Shaxnozaxon Qo‘chqarovna

Ushbu ish Creative Commons Attribution 4.0 Worldwide.