Анализ и рекомендации, направленные на развитие воспитательной функции семьи на основе международных оценочных исследований

Авторы

  • Маткаримов Акрамжон Мухторович

Аннотация

Успех учащихся в образовании зависит от таких факторов, как учебный процесс, образовательные программы, методика, учебная литература в общеобразовательных школах. Также успехи учащихся в образовании зависят от социально-педагогических факторов, таких как экономический и социальный статус семьи, образовательная среда в семье, отношение родителей к образованию. В статье представлен анализ научных исследований этих социально-педагогический факторов.

Ключевые слова:

семья родители образовательная среда в семье

Биография автора

Маткаримов Акрамжон Мухторович

Докторант Института проблем семьи и гендера, доктор педагогических наук

Библиографические ссылки

Burns J. The Correlational Relationship between Homeschooling Demographics and High Test Scores. Manuskript 1999, http://searcheric.org/ericdc/ED439141.htm

Coleman J. Equality of educational opportunity. Integrated education 6.5, 1968.

Eric Development Team: Homeschooling. ERIC Digest ED457539, 2001 // http://searcheric.org/ericdc/ED457539.htm

Fraser B.J. Syntheses of Educational Productivity Research. International Journal of Educational Research 1987, 11.

Krumm V. Schulleistung – auch eine Leistung der Eltern. Die heimliche und die offene Zusammenarbeit von Eltern und Lehrern und wie sie verbessert werden kann. In: Specht, W./Thonhauser, J. (Hrsg.): Schulqualität. Innsbruck 1995.

Krumm V. Über die Vernachlässigung der Eltern durch Lehrer und Erziehungswissenschaft – Plädoyer füreine veränderte Rolle der Lehrer bei der Erziehung der Kinder. Zeitschrift für Pädagogik, Sonderheft 34, 1996.

Mullis I. V. S., Martin, M. O., Goh, S., & Cotter, K. (2016). TIMSS 2015 Encyclopedia: Education Policy and Curriculum in Mathematics and Science. Retrieved from Boston College, TIMSS & PIRLS International Study Center, 2016.

National Center for Educational Statistics: 1.1 Million Homeschooled Students in the United States in 2003. Issue Brief NCES 2004-115, 2004.

OECD PISA 2018 Ergebnisse (Band I): Was Schülerinnen und Schüler wissen und können, PISA, wbv Media, Bielefeld, 2019.

Plowden B. (Hrsg.): Children and Their Primary Schools. London, 1967.

Textor, M.R.: Die Bildungsfunktion der Familie stärken: Neue Aufgabe der Familienbildung, Kindergärten und Schulen? Nachrichtendienst des Deutschen Vereins für öffentliche und private Fürsorge, 85 (5), 2005.

Tietze W., Roßbach H., Grenner K. Kinder von 4 bis 8 Jahren. Zur Qualität der Erziehung und Bildung in Kindergarten, Grundschule und Familie, Weinheim, 2005.

Загрузки

Опубликован

Как цитировать

Акрамжон Мухторович, М. (2025). Анализ и рекомендации, направленные на развитие воспитательной функции семьи на основе международных оценочных исследований. Общество, гендер и семья в Центральной Азии международный научный рецензируемый журнал, 141–146. извлечено от https://oila-ilmiy.uz/index.php/society-gender-family/article/view/183

Выпуск

Раздел

Статьи

Категории

Похожие статьи

1 2 3 4 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.