Анализ и рекомендации, направленные на развитие воспитательной функции семьи на основе международных оценочных исследований
Аннотация
Успех учащихся в образовании зависит от таких факторов, как учебный процесс, образовательные программы, методика, учебная литература в общеобразовательных школах. Также успехи учащихся в образовании зависят от социально-педагогических факторов, таких как экономический и социальный статус семьи, образовательная среда в семье, отношение родителей к образованию. В статье представлен анализ научных исследований этих социально-педагогический факторов.
Ключевые слова:
семья родители образовательная среда в семьеБиблиографические ссылки
Burns J. The Correlational Relationship between Homeschooling Demographics and High Test Scores. Manuskript 1999, http://searcheric.org/ericdc/ED439141.htm
Coleman J. Equality of educational opportunity. Integrated education 6.5, 1968.
Eric Development Team: Homeschooling. ERIC Digest ED457539, 2001 // http://searcheric.org/ericdc/ED457539.htm
Fraser B.J. Syntheses of Educational Productivity Research. International Journal of Educational Research 1987, 11.
Krumm V. Schulleistung – auch eine Leistung der Eltern. Die heimliche und die offene Zusammenarbeit von Eltern und Lehrern und wie sie verbessert werden kann. In: Specht, W./Thonhauser, J. (Hrsg.): Schulqualität. Innsbruck 1995.
Krumm V. Über die Vernachlässigung der Eltern durch Lehrer und Erziehungswissenschaft – Plädoyer füreine veränderte Rolle der Lehrer bei der Erziehung der Kinder. Zeitschrift für Pädagogik, Sonderheft 34, 1996.
Mullis I. V. S., Martin, M. O., Goh, S., & Cotter, K. (2016). TIMSS 2015 Encyclopedia: Education Policy and Curriculum in Mathematics and Science. Retrieved from Boston College, TIMSS & PIRLS International Study Center, 2016.
National Center for Educational Statistics: 1.1 Million Homeschooled Students in the United States in 2003. Issue Brief NCES 2004-115, 2004.
OECD PISA 2018 Ergebnisse (Band I): Was Schülerinnen und Schüler wissen und können, PISA, wbv Media, Bielefeld, 2019.
Plowden B. (Hrsg.): Children and Their Primary Schools. London, 1967.
Textor, M.R.: Die Bildungsfunktion der Familie stärken: Neue Aufgabe der Familienbildung, Kindergärten und Schulen? Nachrichtendienst des Deutschen Vereins für öffentliche und private Fürsorge, 85 (5), 2005.
Tietze W., Roßbach H., Grenner K. Kinder von 4 bis 8 Jahren. Zur Qualität der Erziehung und Bildung in Kindergarten, Grundschule und Familie, Weinheim, 2005.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Copyright (c) 2025 Matkarimov Akramjon Muxtorovich

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.