Феномен социального настроения в интерпретации подхода социономической теории
Аннотация
Социономика одно из направлений, набирающее популярность в современном западном обществе, изучающее социальные явления и процессы, чувствительные к социальному настроению населения и отдельных категорий, в том числе поведенческие действия на финансовом рынке, и исследующее их взаимосвязь. В данной статье обсуждается происхождение теории социономики и способы анализа социальных настроений в подходе теории социономики, а также индикаторы, принятые в качестве социометров.
Ключевые слова:
социальное настроение социономика финансовый рынокБиблиографические ссылки
Prechter R., Parker W. D. (2007) The Financial/Economic Dichotomy in Social Behavioral Dynamics: The Socionomic Perspective. Journal of Behavioral Finance, Vol. 8, No. 2, pp. 84-108.
Prechter R., Goel D., Parker W.D., Lampert M. (2012) Social Mood, Stock Market Performance and U.S. Presidential Elections: A Socionomic Perspective on Voting Results. 42 p. https://papers. ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=1987160
Casti J. Mood Matters. Springer-Verlag: Berlin, 2010. https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-642-04835-7
Шарков Ф.И. Социономика как научная основа разработки концепции развития социалного государства. Уровен жизни населения регионов России. – № 2. 2019. – С. 85−90 // https://cyberleninka.ru/article/n/sotsionomika-kak-nauchnaya-osnova-razrabotki-kontseptsii-razvitiyasotsialnogo-gosudarstva
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Copyright (c) 2025 Nurullayeva Umida Nuriddinovna

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.