Изучение проявлений инфантилизма у родителей в рамках социально-психологического исследования
Аннотация
Феномен инфантильности у родителей, включающий финансовую зависимость и неспособность управлять собственной семьей, влияет на экономическую и демографическую ситуацию в стране. Однако из-за сложной природы этого феномена, многогранности причин и воздействия социально-психологических факторов, он недостаточно исследован как тема для научных изысканий. Современные социальные условия, усиление информационных потоков,
социально-экономические изменения и кризисы приводят к изменению ценностей среди молодежи. В статье представлено сравнительное исследование проявлений инфантильности у родителей в рамках социально-психологических исследований.
Ключевые слова:
инфантилизм родители личностные характеристикиБиблиографические ссылки
Schramm W., Lyle J., Parker E. Television in the Lives of our Children. Stanford: Stanford University Press, 1961. – 324 p.
Абульханова-Славская К.А. Жизненные перспективы личности / / Психология личности и образ жизни / под ред. Е.В. Шороховой. – Москва: Наука, 2002.
Психология развития: учебник для студ. высш. психол. учеб. заведений / под ред. Т. Д. Марцинковской. – Москва: Академия, 2007. – 528 с.
Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – Санкт-Петербург: Питер, 2001. – 224 с.
Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: учебное пособие для вузов. – Москва: Школьная пресса, 2000. – 416 с.
Штырбул О.Г. Динамика жизненных планов и временной перспективы на разных возрастных этапах // Вопросы психологии. – 2010. – № 3.
Kaufman A.S. Test Review: Wechsler, D. Manual for the Wechsler Adult Intelligence Scale, Revised. –New York: Psychological Corporation, 1981.
Кондратьев М.Ю., Ильин В.А. Азбука социального психолога-практика. – Москва: ПЕР СЭ, 2007. – 464 с.
Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Москва: Сфера, 2001. – 464 с.
Братусь Б.С. К проблеме развития личности в зрелом возрасте // Вестник Московского университета: Психология. 1980. № 2.
Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – Москва: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.
Кернберг О.Ф. Тяжелые личностные расстройства: Стратегии психотерапии. – Москва: Независимая фирма «Класс», 2000. – 464 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Copyright (c) 2025 Qoryog‘diyev Sherzod Shuxrat o‘g‘li

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.