Психологическая диагностика социальной адаптивности студентов с нарушением слуха
Аннотация
В статье проанализированы результаты психо-диагностического обследования студентов по опроснику стиля саморегуляции поведения. Также выявлены результаты психодиагностического обследования студентов по диагностике общей коммуникативной толерантности
Ключевые слова:
адаптация студенты эмоцияБиблиографические ссылки
Красноперова Н.А. Зрительная работоспособность у детей с нарушением слуха // Дефектология. 2000. – №1. – С. 11-16.
Цукерман И.В. Формирование коммуникативной культуры специалистов с нарушением слуха в условиях профессиональной подготовки // Материалы Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современной науки». – Санкт-Петербург: Изд-во ЧУ «Невский институт языка и культуры», 2012. – С. 105-110.
Литовченко А.В. Социально-педагогические основы социальной адаптации учащихся с ограниченными возможностями. // Научные записки Тернопольского государственного педагогического университета. Серия: Педагогика. – 2002. – № 4. – С. 79-83.
Рахимова И.И. (2019). Развитие инклюзивного образования в современном мире. Интернаука, (3-1). – С. 74-75.
Mukhamedova, D., Rakhimova, I., Ziyavitdinova, G., & Kamalova, Z. (2022). The Relationship Between the Effectiveness of the Managerial Activity of an Education Manager With the Peculiarities of the Manifestation of His Communicative Potential in Uzbek System. Journal of Higher Education Theory & Practice, 22(4).

Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Copyright (c) 2025 Raximova Indira Igorevna, Karimova Gulnora Omonillayevna

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.