Современные методы развития речевой культуры будущих учителей начальных классов
Аннотация
В статье раскрывается значение развития устной и письменной речевой компетенции будущих педагогов, а также роль таких факторов, как техника речи, фонетика, мультимодальные методы, практические занятия и сценическая речь в их профессиональной подготовке. Особое внимание уделяется приоритетности культуры речи в педагогической деятельности, эффективному взаимодействию с учащимися, формированию навыков четкого и
грамотного выражения собственных мыслей. В завершение статьи представлены предложения и рекомендации по развитию культуры речи учителей начальных классов
Ключевые слова:
культура речи письменная речь устная речь техника речиБиблиографические ссылки
Shodmonov Sh. Pedagogik mahorat asoslari. – Toshkent: O‘qituvchi nashriyoti, 2018.
Raxmonov A. Nutq madaniyati asoslari. – Toshkent: Fan va texnologiya nashriyoti, 2020.
Abduqodirova Z. Bola nutqining rivojlanishi va uni shakllantirish metodikasi. – Toshkent: “Ilm Ziyo” nashriyoti, 2022.
Bobur M., Tursunova G. Boshlang‘ich ta’lim metodikasi. – Toshkent: “Innovatsiya” nashriyoti, 2021.
Loseva G. A. Nutq madaniyati va ritorika asoslari. – Moskva: Prosvesheniye, 2017.
Monaxov V. M. Ta’limda multimodal texnologiyalar: nazariya va amaliyot. – Moskva: Fan, 2021.
Hasanboyeva O. Nutq madaniyati va uslubiyat. – Toshkent: O‘zbekiston milliy ensiklopediyasi, 2015.
G‘ofurov A. Pedagogik texnologiyalar. – Toshkent: “O‘qituvchi” nashriyoti, 2016.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Copyright (c) 2025 Ibragimova Munisa San’atovna

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.