Трансформация бездействия в мотивацию: педагогические подходы Абдуллы Авлони и других просветителей
Аннотация
В данной статье рассматриваются практические методы объединения современных образовательных идей с традиционными педагогическими подходами с целью преобразования безразличия учащихся в мотивацию. Основываясь на трудах Джона Дьюи, Льва Выготского и Абдуллы Авлони, исследование подчеркивает ценность обучения, ориентированного на учащегося, индивидуального подхода и поддерживающей учебной среды. Нравственная и этическая философия Авлони, изложенная в его новаторской книге «Туркестанский Гулистан,
или Этика», акцентирует внимание на значении трудолюбия, самоконтроля и осознанного образования. Теория Дьюи о познавательном опыте поощряет активную, рефлексивную и демократическую практику в классе, в то время как концепция Выготского о зоне ближайшего развития подчеркивает важность направленного социального взаимодействия в обучении. Объединяя различные идеи, статья предлагает комплексный подход к вдохновению учащихся и стимулированию осмысленного участия в учебном процессе.
Ключевые слова:
мотивация образование методы обученияБиблиографические ссылки
Abdulla Avloniy. The Turkic Gulistan, or Ethics (Turkiy Guliston yoxud axloq), 1913.
Jonas Koblin (April 18,2023) John Dewey’s 4 Principles of Progressive Education
Karim Shabani, Khatib Mohammad, Saman Ebadi (November 2010) Vygotsky’s Zone of Proximal Development: Instructional Implications and Teachers’ Professional Development
Saul McLeod, PhD (March 26, 2025) Vygotsky’s Zone of Proximal Development
https://schools.au.reachout.com/student-wellbeing/creating-a-supportive-learning-environment
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Copyright (c) 2025 Turayeva Nazira Ibragimovna

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.