Формировать семейное мировоззрение у учащихся, нуждающихся в особой поддержке, с учетом гендерных особенностей
Аннотация
В данной статье рассматривается роль гендерных особенностей в формировании фамилистического мировоззрения у учащихся, нуждающихся в особой помощи. Также излагаются результаты научных исследований по анализу уровня сформированности этого мировоззрения. Также представлены рекомендации по формированию фамилистического мировоззрения у детей, нуждающихся в особой помощи.
Ключевые слова:
семья родители ребенокБиблиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasining “Nogironlar huquqlari to‘g‘risidagi Konvensiyani (Nyu-York, 2006-yil 13-dekabr) ratifikatsiya qilish haqida”gi O‘RQ-695-son Qonuni // https://lex.uz/docs/-5447413
May 26, 1968, New York Times, Section: The New York Times Magazine, Giant in the Nursery — Jean Piaget: Piaget’s brainchildren — many 30 years old — are just now going to school in the U. S. by David Elkind, Start Page SM25, Quote Page SM80, New York.
Соловьева С.Л. Инклюзивное образование: теория и практика. – Москва: Владос, 2017. — 256
Р.Шомахмудова, Д.Тулаганова, А.Бердиева. Жисмоний ривожланишида муаммолари бўлган болалар билан инклюзив ва махсус таълим тизимида олиб бориладиган коррекцион педагогик ишлар. – Тошкент: ХТ “Розиқов О.Ж.” 2007.
Case, K. A., Iuzzini, J., & Hopkins, M. (2012). Systems of privilege: Intersections, awareness, and applications. Journal of Social Issues, 68, 1–10.
Бахтиева Ю.Ю. Теория гендерной идентичности с учетом гендерных стереотипов в обществе / Ю.Ю.Бахтиева // Научный альманах. – 2023. – № 5 (83). – С. 153–156.
Zhonggen Y. (2019). Gender Differences in Cognitive Loads, Attitudes, and Academic Achievements in Mobile English Learning // International Journal of Distance Education Technologies. 17. 10.4018/IJDET.2019100102.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Copyright (c) 2025 Saitova Muattar Ulug‘bek qizi

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.