Критерии компетентностного подхода к использованию инструментов виртуального мира в социализации подростков
Аннотация
Деятельность, которой ребенок занимается больше всего в подростковом возрасте, с наибольшей вероятностью будет заниматься ею во взрослом возрасте. Формирование компетенций по правильному использованию инструментов виртуального мира сегодня является важной задачей нашего общества. Эти вопросы изучаются и анализируются в данной статье
Ключевые слова:
инструменты виртуального мира киберкультура график социализация депрессияБиблиографические ссылки
Arnold Bennet. How to live 24 hours a day. Toshkent: The Gale group, 2002. p. 13.
Kel Nyuport. “Diqqat: chalg‘ituvchi dunyoda muvaffaqiyat sirlari. –Toshkent: “Nihol”, 2020.
Vohidova N., Mirzayeva F. Ijtimoiy pedagogika (darslik). – Toshkent: Nizomiy nomidagi TDPU, 2021. – B. 4.
“Oyna” jurnali, 1914-yil, 41-son. – Samarqand. – B. 971.
Бегматова Дилноза. Оилада ёшларнинг касбий ижтимоийлашувини таъминлашнинг педагогик шарт-шароитлари. Пед. фан. бўйича фалс. док. ... дисс. – 201 б.

Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Copyright (c) 2025 Xatamov Boburjon Qosimjon o‘g‘li

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.