Критерии компетентностного подхода к использованию инструментов виртуального мира в социализации подростков

Авторы

  • Хатамов Бобуржон Kосимжон угли

Аннотация

Деятельность, которой ребенок занимается больше всего в подростковом возрасте, с наибольшей вероятностью будет заниматься ею во взрослом возрасте. Формирование компетенций по правильному использованию инструментов виртуального мира сегодня является важной задачей нашего общества. Эти вопросы изучаются и анализируются в данной статье

Ключевые слова:

инструменты виртуального мира киберкультура график социализация депрессия

Биография автора

Хатамов Бобуржон Kосимжон угли

Базовый докторант Института исследований Cемьи и гендера

Библиографические ссылки

Arnold Bennet. How to live 24 hours a day. Toshkent: The Gale group, 2002. p. 13.

Kel Nyuport. “Diqqat: chalg‘ituvchi dunyoda muvaffaqiyat sirlari. –Toshkent: “Nihol”, 2020.

Vohidova N., Mirzayeva F. Ijtimoiy pedagogika (darslik). – Toshkent: Nizomiy nomidagi TDPU, 2021. – B. 4.

“Oyna” jurnali, 1914-yil, 41-son. – Samarqand. – B. 971.

Бегматова Дилноза. Оилада ёшларнинг касбий ижтимоийлашувини таъминлашнинг педагогик шарт-шароитлари. Пед. фан. бўйича фалс. док. ... дисс. – 201 б.

Загрузки

Опубликован

Как цитировать

Бобуржон Kосимжон угли Х. (2025). Критерии компетентностного подхода к использованию инструментов виртуального мира в социализации подростков. Общество, гендер и семья в Центральной Азии международный научный рецензируемый журнал, 26–31. извлечено от https://oila-ilmiy.uz/index.php/society-gender-family/article/view/91

Выпуск

Раздел

Статьи

Категории

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.