Развитие познавательной активности будущих учителей в инновационной образовательной среде
Аннотация
В данной статье рассматриваются вопросы развития познавательной деятельности будущих педагогов в условиях инновационного образования. Проанализированы инновационные подходы в современной системе образования, актуальные проблемы в процессе подготовки педагогических кадров и их решения. В статье освещаются теоретико-методологические основы и практическое значение развития познавательной деятельности будущих педагогов.
Ключевые слова:
инновационное образование познавательная деятельность профессиональное развитиеБиблиографические ссылки
Safarov.Sh.А. Oliy taʼlim muassasalarida boʼlajak o‘qituvchilarning kasbiy kompetentsiyalarini rivojlantirish. – Toshkent: “Fan va texnologiyalar”, 2023.
Anderson, T. The Theory and Practice of Online Learning. New York: Routledge, 2023.
Белозерцев.Е.П. Педагогическое образование в условиях цифровизации. – Москва: Педагогика, 2023.
Martinez.M.R. Innovation in Teacher Education. Journal of Teacher Education, 2024. 75(1), – P. 23-35.
Yuldashev.M.А. O‘zbekistonda pedagog kadrlar tayyorlash tizimini takomillashtirish. – Toshkent: O‘qituvchi, 2023.
Аbdullayeva.K.M. Pedagogik taʼlimni modernizatsiyalash: nazariya va amaliyot. – Toshkent: “O‘qituvchi”, 2023.
Ismailov.T.K. Boʼlajak o‘qituvchilarni tayyorlashda innovatsion texnologiyalar. – Toshkent: “Yangi asr avlodi”, 2024.
Raximov.B.X. Zamonaviy taʼlimda o‘qituvchi kompetentsiyalarini rivojlantirishning ilmiy-metodik asoslari. – Toshkent: “Navro‘z”, 2023.
Johnson, K. & Smith, L. Digital Competencies in Teacher Education. Educational Technology Research and Development, 2023. 71(2), 45-62.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Copyright (c) 2025 Ulasheva Nafisa Ximmat qizi

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.