Значение педагогической психологии в обучении студентов
Аннотация
В данной статье рассматривается роль образовательной психологии в профессиональной деятельности учителей, а также приведены педагогические и психологические подходы к социальным и образовательным проблемам. Даны практические рекомендации по наиболее часто встречающимся образовательным проблемам и их психологическим решениям
Ключевые слова:
педагог-психолог внимание память умение стрессБиблиографические ссылки
Z. S. Tursunov “Ta’lim psixologiyasi”. – Toshkent: “O‘zbekiston Milliy Universiteti”, 2017. – 89 bet.
B. B. Tashkiniy “Ta’lim psixologiyasiga kirish: Toshkent: “Fan va texnologiya”, 2019. –77 bet.
Sh. M. Usmanov “Ta’lim psixologiyasi asoslari”, – Toshkent: “O‘zbekiston Milliy Universiteti”, 2018. – 110 bet.
M. S. Akhmedov “Psixologiya va ta’lim”, – Toshkent: “O‘zbekiston Milliy Universiteti”, 2018. – 112 bet.
F. A. Abdullayev “Ta’lim jarayonida psixologik yordam”, – Toshkent: “O‘zbekiston Milliy Universiteti”, 2019. – 88 bet.
M. Z. Akhmedov “Ta’lim va tarbiya psixologiyasi”, Toshkent: :O‘zbekiston Milliy Universiteti”, 2006. – 102 bet.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Copyright (c) 2025 Xudoyorova Madina Xolmo‘min qizi

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.