Значение педагогической психологии в обучении студентов

Авторы

  • Худоёрова Мадина Холмумин кизи

Аннотация

В данной статье рассматривается роль образовательной психологии в профессиональной деятельности учителей, а также приведены педагогические и психологические подходы к социальным и образовательным проблемам. Даны практические рекомендации по наиболее часто встречающимся образовательным проблемам и их психологическим решениям

Ключевые слова:

педагог-психолог внимание память умение стресс

Биография автора

Худоёрова Мадина Холмумин кизи

Преподаватель университета Альфраганус

Библиографические ссылки

Z. S. Tursunov “Ta’lim psixologiyasi”. – Toshkent: “O‘zbekiston Milliy Universiteti”, 2017. – 89 bet.

B. B. Tashkiniy “Ta’lim psixologiyasiga kirish: Toshkent: “Fan va texnologiya”, 2019. –77 bet.

Sh. M. Usmanov “Ta’lim psixologiyasi asoslari”, – Toshkent: “O‘zbekiston Milliy Universiteti”, 2018. – 110 bet.

M. S. Akhmedov “Psixologiya va ta’lim”, – Toshkent: “O‘zbekiston Milliy Universiteti”, 2018. – 112 bet.

F. A. Abdullayev “Ta’lim jarayonida psixologik yordam”, – Toshkent: “O‘zbekiston Milliy Universiteti”, 2019. – 88 bet.

M. Z. Akhmedov “Ta’lim va tarbiya psixologiyasi”, Toshkent: :O‘zbekiston Milliy Universiteti”, 2006. – 102 bet.

Загрузки

Опубликован

Как цитировать

Мадина Холмумин кизи, Х. (2025). Значение педагогической психологии в обучении студентов. Семья, женшины и общественная жизнь электронный научный журнал, 109–118. извлечено от https://oila-ilmiy.uz/index.php/family-social-life/article/view/156

Выпуск

Раздел

Статьи

Категории