Психологические особенности организации образовательного процесса с академически одаренными учащимися

Авторы

  • Ходжаева Дилновоз Джумоевна

Аннотация

В статье рассматриваются психологические особенности организации учебного процесса у академически одаренных студентов. Это исследование призвано дать представление об эффективных учебных стратегиях и методах поддержки развития академически одаренных личностей, одновременно признавая их уникальные потребности и характеристики.

Ключевые слова:

образовательный процесс индивидуализированное обучение мотивaция

Биография автора

Ходжаева Дилновоз Джумоевна

Докторант кафедры психологии Национального университета Узбекистана имени Мирзо Улугбека

Библиографические ссылки

Geake, J. G., & Gross, M. U. (2008). Teachers’ negative affect toward academically gifted students. Gifted Child Quarterly, 52(3), 217-231.

Gubbins, E. J., Housand, B., Oliver, M., Schader, R., & De Wet, C. (2007). The John Hopkins Talent Search: Evaluation of a long-term research project on development of academic talent. Gifted Child Quarterly, 51(2), 119-137.

Rogers, K. B. (2007). Lessons learned about educating the gifted and talented: A synthesis of the research on educational practice. Gifted Child Quarterly, 51(4), 382-396.

Spicker, H. H., Southern, W. T., & Davis, B. I. (1987). The rural gifted child. Gifted Child Quarterly, 31(4), 155-157.

Renzulli, J. S. (2002). Reexamining the role of gifted education and talent development for the 21st century: A four-part theoretical approach. Gifted Child Quarterly, 46(1), 35-44.

Subotnik, R. F., Olszewski-Kubilius, P., & Worrell, F. C. (2011). Rethinking giftedness and gifted education: A proposed direction forward based on psychological science. Psychological Science in the Public Interest, 12(1), 3-54.

Simonton, D. K. (2009). Talent and genius: The Fuzziness of the nature–nurture relationship, and why it matters to research on expertise. Perspectives on Psychological Science, 4(5), 587-591.

Загрузки

Опубликован

Как цитировать

Дилновоз Джумоевна, Х. (2025). Психологические особенности организации образовательного процесса с академически одаренными учащимися. Общество, гендер и семья в Центральной Азии международный научный рецензируемый журнал, 4(9), 90–95. извлечено от https://oila-ilmiy.uz/index.php/society-gender-family/article/view/201

Выпуск

Раздел

Статьи

Категории

Похожие статьи

1 2 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.