Психологические особенности организации образовательного процесса с академически одаренными учащимися
Аннотация
В статье рассматриваются психологические особенности организации учебного процесса у академически одаренных студентов. Это исследование призвано дать представление об эффективных учебных стратегиях и методах поддержки развития академически одаренных личностей, одновременно признавая их уникальные потребности и характеристики.
Ключевые слова:
образовательный процесс индивидуализированное обучение мотивaцияБиблиографические ссылки
Geake, J. G., & Gross, M. U. (2008). Teachers’ negative affect toward academically gifted students. Gifted Child Quarterly, 52(3), 217-231.
Gubbins, E. J., Housand, B., Oliver, M., Schader, R., & De Wet, C. (2007). The John Hopkins Talent Search: Evaluation of a long-term research project on development of academic talent. Gifted Child Quarterly, 51(2), 119-137.
Rogers, K. B. (2007). Lessons learned about educating the gifted and talented: A synthesis of the research on educational practice. Gifted Child Quarterly, 51(4), 382-396.
Spicker, H. H., Southern, W. T., & Davis, B. I. (1987). The rural gifted child. Gifted Child Quarterly, 31(4), 155-157.
Renzulli, J. S. (2002). Reexamining the role of gifted education and talent development for the 21st century: A four-part theoretical approach. Gifted Child Quarterly, 46(1), 35-44.
Subotnik, R. F., Olszewski-Kubilius, P., & Worrell, F. C. (2011). Rethinking giftedness and gifted education: A proposed direction forward based on psychological science. Psychological Science in the Public Interest, 12(1), 3-54.
Simonton, D. K. (2009). Talent and genius: The Fuzziness of the nature–nurture relationship, and why it matters to research on expertise. Perspectives on Psychological Science, 4(5), 587-591.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Copyright (c) 2025 Xodjayeva Dilnovoz Jumoyevna

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.





