Психологические факторы когнитивных нарушений у детей с синдромом аутизма

Авторы

  • Авезова Дурдона Гафуржон кизи

Аннотация

В статье представлены психологические факторы нарушений когнитивных процессов у детей с синдромом аутизма и их практические аспекты. Проведен психологический анализ факторов, тормозящих жизнедеятельность детей с аутизмом, с учетом социально-психологических особенностей детей с аутизмом, особенностей социально-психологических служб в системе их успешной социализации. Также приведены результаты экспериментальных исследований по данной научной проблеме.

Ключевые слова:

аутизм невербальная коммуникация интеллектуальные способности сенсорное восприятие моторика

Биография автора

Авезова Дурдона Гафуржон кизи

Докторант научно-исследовательский институт «Соседство и семья»

Библиографические ссылки

Каннер Л.»Аутические нарушения аффективного контакта» в переводе В. Е.Кагана/Л.Каннер // Вопросы психического здоровья детей и подростков. – 2010.№ 1. – С. 85–88

Шрамм Р. Детский аутизм и АВА/ Р. Шрамм. – Москва. 2013. – С.208

Autizm: Innovatsion yondashuvlar va harakat strategiyasi II Xalqaro ilmiy amaliy konferensiya to‘plami. – B. 129–131

Nurmatova D.G. “Autist bolalarni ijtimoiy-psixologik moslashtirish tizimini takomillashtirishning nazariy - metodologik asoslari”. – 2020. – B. 46-52

Bola va zamon jurnali. – № 8, 2019 yil.

http://www. who.uz

Загрузки

Опубликован

Как цитировать

Дурдона Гафуржон кизи, А. (2025). Психологические факторы когнитивных нарушений у детей с синдромом аутизма. Семья, женшины и общественная жизнь электронный научный журнал, 126–134. извлечено от https://oila-ilmiy.uz/index.php/family-social-life/article/view/43

Выпуск

Раздел

Статьи

Категории