Психологические факторы когнитивных нарушений у детей с синдромом аутизма
Аннотация
В статье представлены психологические факторы нарушений когнитивных процессов у детей с синдромом аутизма и их практические аспекты. Проведен психологический анализ факторов, тормозящих жизнедеятельность детей с аутизмом, с учетом социально-психологических особенностей детей с аутизмом, особенностей социально-психологических служб в системе их успешной социализации. Также приведены результаты экспериментальных исследований по данной научной проблеме.
Ключевые слова:
аутизм невербальная коммуникация интеллектуальные способности сенсорное восприятие моторикаБиблиографические ссылки
Каннер Л.»Аутические нарушения аффективного контакта» в переводе В. Е.Кагана/Л.Каннер // Вопросы психического здоровья детей и подростков. – 2010.№ 1. – С. 85–88
Шрамм Р. Детский аутизм и АВА/ Р. Шрамм. – Москва. 2013. – С.208
Autizm: Innovatsion yondashuvlar va harakat strategiyasi II Xalqaro ilmiy amaliy konferensiya to‘plami. – B. 129–131
Nurmatova D.G. “Autist bolalarni ijtimoiy-psixologik moslashtirish tizimini takomillashtirishning nazariy - metodologik asoslari”. – 2020. – B. 46-52
Bola va zamon jurnali. – № 8, 2019 yil.
http://www. who.uz

Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Copyright (c) 2025 Avezova Durdona Gafurjon qizi

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.