Гендерный подход к мотивации в интерактивном процессе обучения и его особенности
Аннотация
В данной статье анализируются методы интерактивной стимуляции в контексте гендерных различий и влияние этих подходов на процесс обучения учащихся. Кроме того, проведены научные исследования по эффективности использования современных образовательных технологий в образовательном процессе. В статье предлагаются научные подходы к гендерным особенностям интерактивной стимуляции
Ключевые слова:
обучение гендерные различия мотивацияБиблиографические ссылки
Orlov V. (2019). Interactive Learning Technologies and Their Role in Modern Education // Education Technology Publications.
Zhonggen Y. (2019). Gender Differences in Cognitive Loads, Attitudes, and Academic Achievements in Mobile English Learning // International Journal of Distance Education Technologies. 17. 10.4018/IJDET.2019100102.
Akhmedova D., & Ahmadaliyeva D. (2024). Possibilities of the interactive encouragement method in increasing the vocabulary of primary class students // Science and innovation, 3 (B1). pp. 262-266.
Deci, E.L., & Ryan, R.M. (1985). Intrinsic Motivation and Self-Determination in Human Behavior // Springer Science & Business Media. – 97 p.
Вайнер, Б. (1985). Атрибутивная теория мотивации достижения и эмоций // Psychological Review. 92 (4). – C. 548-573.
Bandura, Albert. (1977). Self-Efficacy: Toward a Unifying Theory of Behavioral Change // Psychological Review. 84. pp. 191-215.
Skinner, B.F. (1957). Verbal Behavior. Prentice // Hall.Inc. – Cambridge, Massachusetts. – 103 p.
Atkinson, J.W. (1978). An Introduction to Motivation // Van Nostrand Reinhold. – New York. – 67 p.
Бьянкини Ж.А. Где пересекаются построение знаний, справедливость и контекст: изучение науки студентами в малых группах // Журнал исследований в области преподавания естественных наук. 1997, 34 (10).
Тененбаум Х.Р. и Липер К. Беседы родителей и детей о науке: социализация гендерного неравенства? Психология развития. 2003, 39 (1). –C. 34–47. https://doi.org/10.1037/0012-1649.39.1.34
Eagly, A.H., & Johnson, B.T. (1990). Gender and leadership style: A meta-analysis // Psychological Bulletin, 108 (2), pp. 233–256. https://doi.org/10.1037/0033-2909.108.2.233
Pomerantz, E.M., Altermatt, E.R., & Saxon, J.L. (2002). Achieving success but feeling stressed: Gender differences in academic achievement and internal stress // Journal of Educational Psychology, 94 (2), pp. 396–404. https://doi.org/10.1037/0022-0663.94.2.396

Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Copyright (c) 2025 Axmedova Dilnoza Xabibullo qizi

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.