Сущность социально-педагогической деятельности, направленной на укрепление взаимоотношений между членами семьи

Авторы

  • Юлчиева Дилдора

Аннотация

В статье подчеркивается, что прочность отношений между членами семьи является важным фактором стабильности общества. Анализируются особенности семейных отношений и факторы, влияющие на них. Также в статье освещаются сущность, цель, задачи и основные направления социально-педагогической деятельности, направленной на формирование и укрепление позитивных отношений между членами семьи. Рассматривается роль социальных
педагогов в работе с семьями, используемые методы и технологии

Ключевые слова:

семья семейные отношения воспитание межличностное общение социальный педагог счастливые семьи неблагополучные семьи

Биография автора

Юлчиева Дилдора

Докторант Института исследований семьи и гендера

Библиографические ссылки

Abdurauf Fitrat. Oila yoki oila boshqarish tartiblari // Ikkinchi nashr. – Toshkent: “Cho‘lpon” nomidagi nashriyot-matbaa ijodiy uyi, 2000.

Egamberdiyeva N. “Ijtimoiy pedagogika”: darslik. – Toshkent: Alisher Navoiy nomidagi O‘zbekiston Milliy kutubxonasi nashriyoti, 2009. – B. 106.

Musurmanova O. Oila – jamiyat tayanchi: monografiya. – Toshkent: “Yoshlar nashriyot uyi”, 2019.

Musurmonova O. Ma’naviy qadriyatlar va yoshlar tarbiyasi. – Toshkent: “O‘qituvchi”, 1996.

Saidnozarova F. O‘zbek oilasi: ijtimoiy va ma’naviy qadriyatlar. – Toshkent: Yurist-media markazi, 2007.

Quronov M. Milliy tarbiya. Monografiya. – Toshkent, 2004. – B. 89.

Hasanboyeva O. va boshqalar. Oila pedagogikasi. – Toshkent: Aloqachi, 2006.

Загрузки

Опубликован

Как цитировать

Дилдора, Ю. (2025). Сущность социально-педагогической деятельности, направленной на укрепление взаимоотношений между членами семьи. Семья, женшины и общественная жизнь электронный научный журнал, 26–35. извлечено от https://oila-ilmiy.uz/index.php/family-social-life/article/view/146

Выпуск

Раздел

Статьи

Категории

Похожие статьи

1 2 3 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.