Улучшение умственного развития подростков посредством сотрудничества семьи и школы
Аннотация
В данной статье анализирует, как сотрудничество между семьей и школой влияет на умственное развитие подростков. Изучает, как совместная работа семьи и школы положительно влияет на интеллектуальные способности, академические результаты и личностный рост. В статье представлены различные способы совместной работы семьи и школы, включая коммуникационные стратегии, общую ответственность и совместную деятельность
Ключевые слова:
сотрудничество семьи и школы умственное развитие подростки умственные способности метод воспитание обучениеБиблиографические ссылки
Epstein, J.L., & Sheldon, S.B. (2002). Present and accounted for: Improving student attendance through family and community involvement // The Journal of Educational Research, 9 5(5), 308-318. DOI: 10.1080/00220670209596604.
Hoover-Dempsey, K.V., & Sandler, H.M. (1997). Why do parents become involved in their children’s education? Review of Educational Research, 67 (1), 3-42. DOI: 10.3102/00346543067001003.
Hill, N.E., & Tyson, D.F. (2009). Parental involvement in middle school: A meta-analytic assessment of the strategies that promote achievement. Developmental Psychology, 45(3), 740-763. DOI: 10.1037/a0015362.
Chavkin, N.F., & Williams, D.L. (1989). The minority parent and the elementary school: Attitudes and practices // The Elementary School Journal, 91(3), 273-284. DOI: 10.1086/461599
Jeynes, W.H. (2005). A meta-analysis of the relation of parental involvement to urban elementary school student academic achievement // Urban Education, 40(3), 237-269. DOI: 10.1177/0042085905274540
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Copyright (c) 2025 Ummatkulova Nigora

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.