Научно-педагогические аспекты формирования образовательной среды в семье
Аннотация
В статье утверждается, что развитие образовательной среды в семье является социально-педагогической необходимостью развития отечественной системы образования. В международных исследованиях по оценке знаний также уделяется особое внимание социальным и педагогическим аспектам, таким как семья и образовательная среда в семье. Подчеркивается, что формирование образовательной среды в семье и позитивное отношение родителей к образованию имеют решающее значение для успешности обучения школьника. В статье также анализируются вопросы, связанные с развитием образовательной среды в семье
Ключевые слова:
семья образовательная среда в семьеБиблиографические ссылки
Abdullaeva D.U. Oila haqidagi ijtimoiy tasavvurlar oila mustahkamligini ta’minlovchi fenomen // Pedagogika jurnali. 1-son 2022-yil.
Abdurasulova Q. Voyaga yetmaganlar jinoyatchiligi va uning oldini olish muammolari // Qonun himoyasida. 1-son 2001-yil.
Alimova G. Oilada bolalar muloqotchanligini oshirishning pedagogik-psixologik shart-sharoitlari / Kasb-hunar ta’limi, 1-son 2019-yil.
Jäger-Flor, D. & Jäger, R. S. Bildungsbarometer zur Kooperation Elternhaus-Schule. Ergebnisse, Bewertungen und Perspektiven. Landau: VEP Verlag Empirische Pädagogik, 2010.
Otterpohl, N. & Wild, E. Kooperation zwischen Elternhaus und Schule im Kontext der schulischen Leistungsentwicklung. In B. Kracke & P. Noack (Hrsg.), Handbuch Entwicklungs- und Erziehungspsychologie. Springer Reference Psychologie Berlin, 2019.
Textor M.R. Allgemeine Förderung der Erziehung in der Familie. § 16 SGB VIII. Stuttgart 1996.
Textor M.R. Die Bildungsfunktion der Familie stärken: Neue Aufgabe der Familienbildung, Kindergärten und Schulen? Nachrichtendienst des Deutschen Vereins für öffentliche und private Fürsorge 2005, 85 (5).
Шершенович Г.Ф. Учебник русского гражданского право. Т. 2, – Москва, 2015.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Copyright (c) 2025 Matkarimov Akramjon Muxtorovich

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.