Роль цифровых технологий в развитии управленческой компетентности директоров общеобразовательных школ
Аннотация
В статье анализируется роль и значение цифровых технологий в развитии управленческой компетентности директоров общеобразовательных школ. Рассмотрены возможности, преимущества и области применения цифровых технологий в современном образовательном менеджменте. Рекомендованы пути повышения цифровой компетентности
директоров школ и механизмы внедрения инновационных управленческих технологий
Ключевые слова:
директор школы управленческая компетентность цифровые технологии цифровая компетентность образовательный менеджмент,Библиографические ссылки
Fullan M. Leading in a Culture of Change. – San Francisco: Jossey-Bass, 2020. – 176 p.
Weber E., Siemens G. Digital Leadership: A New Perspective for Leaders in the Digital Age. – Educational Technology Research and Development, 2021. – Vol. 69. – P. 318-339.
Papert S. The Connected Family: Bridging the Digital Generation Gap. – New York: Routledge, 2018. – 224 p.
Schleicher A. World Class: How to Build a 21st-Century School System. – OECD Publishing, 2018. – 304 p.
Labonte M. Digital Leadership for Principals: Creating a Digital Culture. – International Journal of Educational Management, 2019. – Vol. 33, № 5. – P. 1215-1230.
Клюквина Б.Н. Цифровые компетенции руководителей образовательных организаций. – М.: Просвещение, 2022. – 188 с.
Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants. – On the Horizon, 2001. – Vol. 9, № 5. – P. 1-6.
Bates T. Teaching in a Digital Age: Guidelines for Designing Teaching and Learning. – Vancouver: Tony Bates Associates Ltd., 2019. – 752 p.
Brown C., Czerniewicz L. Making Sense of the Digital in School Leadership. – British Journal of Educational Technology, 2020. – Vol. 51, № 4.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Copyright (c) 2025 Egamberdiyeva Gulxayohon Bahodir qizi

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.